Откроем для тебя сундук с действенными навыками продаж и секретными инструментамименеджеров по продажам.
Давай угадаем? Ты уже продавал физикам, но устал упираться в потолок доходов и зарабатывать объемом, пропуская через себя море общения с большим количеством людей.
Из B2C в B2B
Из B2C в B2B
Из B2C в B2B
Давай угадаем? Ты уже продавал физикам, но устал упираться в потолок доходов и зарабатывать объемом, пропуская через себя море общения с большим количеством людей.
Давай угадаем?
Ты уже продавал физикам, но устал упираться в потолок доходов и зарабатывать объемом, пропуская через себя море общения с большим количеством людей.
Кому подходит курс?
В2В
Кто хочет получить опыт в B2B. Не важно, новенький ты в этой школе продаж или уже гуру, способный стать наставником. Каждый получит свой наиполезнейший пул знаний.
Вершин продаж. Так что, если ты хочешь найти свое счастье в B2B продажах, welcome в наш клуб.
Кто хочет получить опыт в B2B. Не важно, новенький ты в этой школе продаж или уже гуру, способный стать наставником. Каждый получит свой наиполезнейший пул знаний.
Вершин продаж. Так что, если ты хочешь найти свое счастье в B2B продажах, welcome в наш клуб.
Отличие коммерческого директора от руководителя отдела продаж
Колоссальное отличие. РОП распределяет планы, выбирает сегмент рынка для выхода и руководит командой, а на Коммерческом директоре ответственность и контроль за стратегию продаж и ее реализацию. Проще говоря - важно сделать так, чтобы продуктовая линейка продавалась и окупалась.
Отличие коммерческого директора от руководителя отдела продаж
в ЧЁМ?
Темы курса
Сравним В2С и В2В, найдём схожие черты в работе. После - нырнём в отличия, которых немало, и будем изучать важные теоретические детали.
Это от базы, с которой придётся работать. Не всегда она будет холодной, но лучше изучить, как работать с самым сложным, тогда теплые лиды ты уж точно будешь щелкать, как орешки. Но не бойся, мы научим согревать клиентов.
Навыки сыщика - одна из ключевых частей В2В продаж.
У нас целая энциклопедия знаний по поиску лиц принимающих решение.
Забирай знания, Шерлок.
Между заинтересованностью и провалом.
Поэтому крайне важно, чтобы первое касание было успешным.
Выявление потребностей - часть в этом блоке, которая будет напоминать тебе о B2C.
Здесь ты узнаешь о секретах привлечения успеха и научишься делать заговоры на оффер.
Презентацией - дожимом.
Расскажем тебе о пингах в дожиме и их разнообразии.
А ещё о других способах коммуникации для получения быстрого ответа.
Разберём правила взаимодействия с партнёрами.
Кроме того - нам предстоит работа с оверсложными кейсами (подготовим тебя ко всему)
Например: несколько лпр в одной сделке, но часть из них против того, что ты предлагаешь. Упс?
Практика
Без неё никуда. У нас точно
Уже на курсе ты сможешь сделать несколько В2В продаж, чтобы окончательно и бесповоротно закрепить теорию.
Мы в ответе за тех, кого научили.
Когда ты любишь своё дело - дополнительная практика доставляет удовольствие.
Ну, а если с чувствами ты ещё не определился - мы побудем мы поможем тебе сделать мэтч.
И продать тоже поможем, не переживай.)
Сколько времени уйдёт?
3 часа в неделю
1 месяц
Расписание согласовываем со всей группой
Длительность занятия:
1 раз в неделю 3 часа с кофе-брейком
или
2 раза в неделю по 1.5 часа.
Кем ты станешь?
(минимум) Крутейшим В2В сейлом с отборными знаниями и кейсами в направлении.
(минимум) Крутейшим В2В сейлом с отборными знаниями и кейсами в направлении.