Будь искренним Не спрашивай, как дела у партнёра. Зачем тебе лишняя информация в разговоре? Ты потратишь время, но не знаешь, что с этой информацией делать. А если у него умерла собака вчера, ты не сможешь спокойно спать еще месяц. Побыренькому спроси, что там с оплатой счета и сэкономь время обеим сторонам. Лучше быть скорозвоном, чем неискренне любопытным.
Не беспокойся о том, на что не можешь повлиять Не пытайся. Не ставь напоминалку о звонке – всё равно просрёшь.
Будь непредсказуемым Не договаривайся о следующем звонке, ты ведь менеджер по продажам. Удивляй. Это притягивает.
Не лезь не в свои дела Не разбирайся в бизнесе партнёра. Какой смысл в цифрах, которые ни о чем не говорят.
Цени своё время
Никогда не считай окупаемость проекта для партнёра. Ты знаешь хоть одного финансового консультанта, который сейчас работает за бесплатно?
Единственный, кого ты должен превзойти – себя вчерашнегоНе развивай свой продукт и не интересуйся конкурентами. Когда ты на рынке, какие могут быть конкуренты? Ты красавчик и точка.
Не пиши, не сокращайНе пиши саммари после встречи, не забывай – ты менеджер по продажам, это не твои обязанности. Все и так всё запомнят, в конце концов – не с дураками работаешь.
Work-life balance Не соблюдай договоренности по внедрению и работе с продуктом. Если кто вспомнит, соблюдай. А не вспомнит, так у тебя и так делищ по горло. Work-life balance.
Дай понять партнеру, что тебе не всё равно
Не забывай писать партнерам дружелюбное: «Ну что там, товарищи, когда оплатите?» Желательно писать каждый день, а лучше по несколько раз в день. Есть отложенные сообщения в телеге. Там сообрази на 3 месяца вперед. Пусть не забывают, что у вас взаимовыгодное партнерство.
Помни – у каждого своя жизнь Не пытайся с партнером разобрать его цели на полгода-год. Не нужно. Живи сегодня. Он просто должен купить продукт, потому что он классный и решает и так слишком много задач. По целям там сам разберется, ты за всех цели не простроишь, не лезь в чужую жизнь, у каждого свои кармические задачи души.
Определи главное Никогда не используй цифры. Они не нужны. Хватит забивать голову партнеру. Достаточно определить, что продукт очень полезный и принесёт кучу денег. Спроси партнера: "Полезный продукт?" А там да-да, нет-нет. Если ему не полезный, не впаривать же.
В теории, между теорией и практикой нет разницы. На практике – есть. И запомни – никаких тестирований. Тесты приносят прибыль? Нет. Тогда зачем они вам?
Цени себя и своё время Нужно знать себе цену и понимать, что партнеры должны сами выстраиваться в очередь за твоим продуктом. Если ты действительно крутой менеджер по продажам – не нужно звонить партнеру. Хорошему продукту продажи не нужны, он и так нарасхват. Просто сиди и жди входящих. Скучно - инвестируй в себя, купи четки и консультацию астролога.
Ты – то, что ты читаешь Мой РОП – твой карманный руководитель отдела продаж 24/7
Мой сейл – твой карманный менеджер по продажам 24/7