Страшный сон интроверта: 1
4 полезных тезисов
о телефонном разговоре
с клиентом

У аппарата команда НЕИНТЕРЕСНО. Сегодня расскажем, как пользоваться трубкой, чтобы партнер не пропадал.

1. Если уж так вышло, что вы болтушка, стоит помнить, что в разговор клиента должны возвращать вы, а не он вас. :) Мы все любим поболтать о том о сём и это совсем не плохо, скорее даже наоборот, но не выпускайте из головы, что вы должны быть инициатором разговора.

2. Супер классно, если вы обращаете внимание на то, что клиент расширяет свой "закуп" у вас. Здесь главное – исключить эффект "зависимости" и "принижения" его возможностей выбора.

3. Нужно стараться общаться с клиентом на равных, но не с позиции ниже. Всегда пытайтесь выводить общение на уровень партнерства. Да, этот процесс может быть длительным, зато каким увлекательным…) И не забывайте про себя: не показывайте, что вы от кого-то зависимы. Это главный шаг на пути к партнерству.

4. При общении с клиентом всегда "Я" и никогда "Мы".

"Мы" размывает ответственность менеджера перед партнером, в то время как "Я" только усилит эффект вовлеченности. Будто вы ЛПР своей компании.

«Я доволен, что ты с помощью нас так растешь в клиентах. Для меня это тоже личная победа»

Важно узнавать у клиента, почему он выбирает какие-то направления у других компаний, разбирать ценообразование, чтобы понимать, куда бежать.

5. Рынок высококонкурентный? Предложи клиенту свои преимущества (условия отсрочки, сервис, ответственность, стрессоустойчивость (шутка), сопровождение и тд). В вакууме сложно дать рекомендацию, но вы ведь знаете своё УТП (знаете ведь?) – действуйте!

6. Не стесняйтесь разговаривать с кошельком клиента – ему нужна цена.

Это плодотворная работа – хантить и привязывать его к себе, но рано или поздно вы нарветесь на боль капиталистического мира. Чаще всего дело в цене.

7. Партнер кайфует, когда видит, что вы заморачиваетесь его заработком. Вы должны задавать себе вопрос, сколько он сможет заработать, инвестируя в ваш бизнес. Что он получит еще? Заботу, хорошее настроение, бизнес-консультации, инсайты? Сервис - это безграничное пространство. Пользуйтесь им!

8. Важно давать приятную обратную связь клиенту, если вы уже работаете с ним и есть какой-то долгий процесс настройки. Чтобы он понимал, что новости бывают хорошими, никто не умер и всё работает.

9. Если вы в прошлом стендапер – вам повезло. Шутите, делайте разговор позитивным. Можно спросить, когда клиент будет делать "фулфиллмент" через нас: «Мы даем хорошие цены, не трать свои силы и время .

Общение с юмором - кайф. (Про юмор в продажах)

10. Какие вопросы задаешь – такие ответы и получаешь. Даешь подсказки в вопросах – клиент воспользуется ими в ответах. Можно давать инсайт, экспертизу клиенту, если понимаешь рынок ценообразования и тебе эта информация на руку здесь и сейчас.

11. Не разговаривайте, как по учебнику, это всегда слышно. Примитивное упражнение "сначала сам проговори – потом клиенту набери" работает, даже не представляете как

12. Не стесняйтесь напоминать партнеру о том , что, когда вы зарабатываете, зарабатывает и клиент – это кажется очень логичным, но стоит об этом напоминать чаще.

13. Если считаете, что все ваши диалоги крутые, можно просто добавлять в них больше новой информации, интересных инсайтов.

14. Как только ты перетянешь весы на сторону своего заработка, то, по сути, ограбишь партнера. Он, скорее всего, от тебя уйдет. А потом ты придешь к нему и скажешь: "Партнер, давай восстановим сотрудничество", – но ты сделаешь это без уважения.

Можем сыграть в тайного покупателя с вашим отделом продаж. ????

Пишите, поставим в расписание. ????

А пока про набор ваших будущих сейлов мы пишем в канале: SeniorPomidor

И не забудь завести себе карманного РОПА или карманного Cейла. Они не дадут тебе скучать, напоминая о том, как весело работать в продажах :)
15 февраля / 2023

Команда НЕИНТЕРЕСНО
НАПИШИТЕ НАМ
club@neinteresno.ru