Руководитель отдела продаж агентства переводов «Транслинк».

https://www.t-link.ru/

Агентство переводов Транслинк ищет классного и опытного РОПа.


Агентство давно и прочно обосновалось в ТОП-5 российских переводческих компаний и ТОП-100 мирового рейтинга и функционирует на производственных площадках в пяти странах: России, Швейцарии, Сингапуре, Украине и Казахстане и…


уже захотелось там работать, да?


Не спеши, давай еще больше попробуем тебя влюбить в крутость компании.


Письменные и устные переводы разного направления. Локализация игр и ПО.

Сопровождение звёзд. Не тех, которые на небе, а кого-то вроде Брюса Уиллиса, Паоло Коэльо или The Rolling Stones. Это реальные кейсы, кстати. А сколько ещё артистов в мире осталось без сопровождения компании, ух. В общем, надо брать.


Но это не всё.


Работа в агентстве «Транслинк» – это отличные возможности карьерного и личностного роста, бизнес-коммуникации международного уровня и интересные проекты в одной из крупнейших компаний отрасли.



Что ты будешь делать:


В первые три месяца работы — продавать, чтобы познакомиться с продуктом;




Дальше

  • Участвовать в тендерах;
  • Вести переговоры с ключевыми партнёрами компании, чтобы они оставались в портфеле;
  • Помогать менеджерам с мягким, но убедительным «дожимом» клиентов.

Управление коммерческой командой и совершенствование других структур


  • расширение отдела продаж, в котором сейчас 6 человек, а планируется до 15;
  • формирование подразделения холодных продаж;
  • управление тендерным отделом;

рост эффективности работы отдела по сопровождению действующих клиентов.




Что пригодится для работы в компании:


  • Английский С1;

  • Опыт работы на позиции РОПа;

  • Владение техниками продаж;

  • Опыт активных продаж;

  • Умение выстраивать отношения с партнёрами и командой;

  • Харизма (куда без неё в коммуникациях с людьми).



У тебя будет преимущество, которое можно поменять на такие ачивки



  • Высшее образование;

  • Опыт от двух лет в продажах B2b (желательно услуг);

  • Опыт в аналогичной нише вынесет тебя в ТОП списка кандидатов.

  • В2-С1 уровень, спокойное восприятие делового английского


Условия работы:


  • Оклад 130 000 - 220 000 +4% от личных продаж + 1-2% от продаж команды;

  • График 5/2 с 10 до 19 часов;

  • ТК или самозанятость;

  • Отпуск по ТК: 2 недели + 2 раза по 1 неделе;

  • Корпоративы 2-3 раза в год.

  • Возможность роста до коммерческого директора при выполнении KPI;

  • Самописная CRM на базе 1С;

  • Для каждой должности существует карта адаптации, а также система дистанционного обучения, включающая более тридцати тренингов для адаптации сотрудников;

  • Формат работы: офис в г. Москва, Большой Строченовский пер;

  • (Удаленного формата нет.)


Если звучит здорово, приготовься к собеседованию в Zoom, где надо будет продемонстрировать свои навыки и продать услугу.


А если у компании останутся сомнения, может потребоваться собеседование в офисе.

Но какие тут могут быть сомнения, если эта вакансия уже у тебя, да?)


Возвращайся к тому счастливчику, кто вручил тебе эту вакансию и лови слоты для интервью с партнером :)


* напоминаем, это эта вакансия только для внутреннего пользования в клубе и не должна перенаправляться третьим лицам


** если тебе интересно поделиться ссылкой с кем-то другим, лучше сначала изучить нашу реферальную систему и предупредить нас о своих намерениях получить бонусы за рекомендацию такого же классного специалиста, как ты



Контакты для связи по вакансии

Telegram
@variavasilek